За время создания и развития магазина я стала настоящим специалистом, разбирающимся в бумаге (теперь я знаю, что плотность и толщина бумаги - это 2 разные вещи и куда важнее толщина, а не плотность), в тонкостях цветовой печати и верстки. 
Безусловно, ко всем этим знаниям я шла путем проб и ошибок, поэтому в истории Чердака было разное. Был опыт перехода на новую типографию, который оказался невероятно поучительным - мне в 2 раза увеличили срок печати (точнее просто затянули сдачу заказа), испортили весь тираж, напечатав его на ужасно тонкой бумаге и криво порезав. Катастрофа была та еще.
Были сложности, когда у меня "слетали" настройки при подготовке макетов и открытки получались на тон-два светлее оригиналов.
Бывало, когда настройки машины в типографии были выстроены так, что открытки были яркими и насыщенными, но более темными чем оригинал (на тот же тон-два). 

Но в этом году мы взяли курс на идеальное качество, нашли бумагу, более толстую, жесткую и с шершавым оборотом, который многие просили. Мы сверстали заново макеты, выставив верные настройки. Мы подготовились и ждали свой идеальный тираж на новой бумаге из типографии. И надо было видеть мое лицо, когда я распечатала коробки. 

Так в нашем магазине появился раздел "Уценка" :) Причина - Очень некорректная цветопередача. Я специально сделала фото с бракованными открытками и теми, что я забрала из типографии уже после того, как мы все переделали. Вы можете увидеть, что открытки с браком (горизональные - сверху, вертикальная - слева) - более тусклые, менее насыщенные, более "холодные" (с зеленоватым оттенком). Открытки "правильные" - яркие, сочные, теплые. Вот в чем несоответствие. Для фото я выбрала открытки, разница на которых видна сильнее всего, хотя в уценке есть открытки, где разница не так значительна. 

12.02.2016
К другим новостям магазина