Добро пожаловать в мир посткроссинга, открыток и почтовых удовольствий. Мы рады, что вы выбрали именно нас! 

Здесь мы расскажем, каким образом происходит работа с вашими заказами. Если после прочтения этой статьи у вас останутся вопросы, мы будем рады ответить на них по электронной почте (hello@4erdack.ru), через форму обратной связи или в социальных сетях.

Итак, вы оставили свой первый заказ. 
  • Проверьте электронную почту, которую вы указали в заказе. Сразу после оформления заказа мы отправили на нее письмо с реквизитами для оплаты. Если письма нет, проверьте папку "Спам". Редко, но иногда наши письма туда попадают. Если доступа к почте сейчас нет, но оплатить заказ хочется, реквизиты также есть на нашем сайте в разделе "Оплата/Доставка". 
  • Оплатите заказ. Внедрение оплаты через сайт у нас запланировано на 2018 год, а пока оплатить можно самостоятельно, выбрав любой удобный для вас способ из представленных. На оплату дается 3 календарных дня. За день до окончания срока хранения мы пришлем письмо-напоминалку о необходимости оплатить заказ. А если платежа не поступит, на следующий день после окончания срока хранения отменим его, прислав уведомление по электронной почте. 
  • При совершении платежа укажите номер заказа в комментарии. Это позволит нам намного быстрее принять заказ в работу. 
  • Если в комментарии к платежу не удалось указать номер заказа, обязательно сообщите нам об оплате по электронной почте (hello@4erdack.ru), чтобы платеж не потерялся. 
  • На следующий день после оплаты мы отправим заказ и пришлем вам SMS с номером для отслеживания. В летние месяцы у нас нет отправки заказов по субботам, поэтому заказы, оплаченные в пятницу, субботу и воскресенье отправляются утром в понедельник.
  • На этом наша работа с заказом заканчивается. Если в процессе у вас возникнут вопросы, обязательно пишите, мы всегда готовы помочь. 
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
  • В первом письме с реквизитами будет ссылка на страницу вашего заказа, где вы в любой момент сможете проверить его статус, прошла ли оплата, собран ли он, отправлен ли; посмотреть номер для отслеживания и товарные позиции. Если у вас есть личный кабинет, всю эту информацию можно будет найти в разделе "История заказов". Это сделано для вашего удобства, пользуйтесь, пожалуйста, чтобы всегда быть в курсе, на каком этапе сейчас работа по вашему заказу. 
  • Если при оплате вы указали в комментарии к платежу номер заказа, больше от вас никаких действий не потребуется. В максимально короткий срок мы обработаем платеж, отметим оплату заказа в системе, соберем его и подготовим к отправке. 
  • Обязательно указывайте Фамилию, Имя и Отчество полностью. Мы отправляем конверты заказными письмами и бандеролями и эти данные должны быть обязательно указаны. При получении конверта на почте вам потребуется паспорт, поэтому ФИО, указанные в заказе и в паспорте должны совпадать. 
  • Обязательно проверяйте корректность заполнения адреса (желательно также проверить, насколько корректно отобразился адрес после оформления заказа)! Если вы напишите название улицы с ошибкой или опечаткой, если вы забудете написать номер дома или квартиру - мы не будем проверять ошибки и отправим конверт на тот адрес, который вы написали. Если с ошибкой будет указан индекс и конверт поедет в другой город, мы также не несем за это ответственности. В случае с неверным индексом, конверт будет перенаправлен почтовым отделением на верный адрес, но срок доставки может быть увеличен в несколько раз. 
  • Указывайте актуальные адреса электронной почты и номера телефонов, чтобы мы могли с вами связаться при возникновении вопросов, а также, чтобы информировать вас об этапах работы над заказом. 

Пожалуйста, обратите внимание, что у нас нет самовывоза. Все заказы, в том числе по Петербургу отправляются почтой после оплаты заказа. 

Остались вопросы? Напишите нам и мы с радостью на них ответим!