Время от времени мы получаем вопросы от покупателей "Что такое тариф с НДС, и чем он отличается от тарифа без НДС"? Какой тариф выбрать, и прав ли работник почты, если требует оплату по более высокому тарифу? 

Ответа на этот вопрос у нас не было, поэтому мы обратились в службу поддержки почты. И вот что получается. (Откровенно говоря, совершенная чушь получается, но с нашей почтой уже ничему не удивляешься). 

Оба тарифа (и с НДС и без него) применяются как к физическим, так и к юридическим лицам. Разница состоит в том, каким образом происходит оплата. 

Если вы оплачиваете почтовые услуги наличными, то в этом случае с вас могут (часто этого не делают) взимать стоимость по тарифу "С НДС". То есть, по более высокому. 

Что такое оплата наличными? Это когда вы пришли на почту, дали оператору деньги, он наклеил марки на конверт и передал его в доставку. 

Если же вы купили марки (не важно, на почте или в русмарке), сами наклеили их на свой конверт или открытку и бросили свое послание в почтовый ящик, то в этом случае отправка будет считаться по тарифу "Без НДС". 

При этом, следуя логике оператора в службе поддержки Почты России, если вы купили марки у оператора, сами наклеили их на открытку и передали ее оператору (а не кинули в почтовый ящик), это считается оплатой наличными и идет по повышенному тарифу (с НДС). 

Как это работает на практике?
К счастью, никак. 

По нашему опыту (во всех ПО, где мы когда-либо были), операторы ориентируются на тарифы "Без НДС" вне зависимости от того, каким образом вы оплачиваете отправку, и кто наклеивает марки на конверт. 

Однако, если у вас однажды попытаются взять оплату сверх тарифа, проверьте. Возможно, оператор называет вам сумму с НДС и, если вы оплачиваете отправку наличными, то в этом случае, формально, он будет прав. 

Лояльных вам почтовых работников, дорогие наши почтолюбители. 

Текст: Мила Морова
Хозяйка Чердака
Специально для 4erdack.ru
 
01.08.2017
К другим новостям магазина