1. Очень много информации хранится на карточке товара. Нажмите на понравившуюся открытку, откройте карточку и там Вы сможете найти данные о том, на каком картоне она напечатана, кто автор изображения, сделать поиск по автору, чтобы открыть все его работы, а также найти информацию о доставке и самовывозе. Обратите внимание, что под изображением товара есть несколько вкладок: Описание, условия доставки и отзывы. Нажав на каждую из них Вы получите полную информацию. 



2. Мы также реализовали поиск по авторам, который многие просили. Найти все работы интересующего Вас автора можно двумя способами: 
- Ввести его имя в строку поиска на главной странице сайта.
- Нажать на имя автора в карточке товара. Имя автора - это ссылка, она откроет все его работы. 



3. Для удобства наших покупателей мы собрали ответы на самые частые вопросы в одном месте. Теперь вам не нужно тратить время, чтобы дождаться ответа, достаточно просто заглянуть на страничку F.A.Q (frequently asked questions). Мы разместили эту страницу в верхнем меню сайта и пополняем страницу по мере появления новых вопросов. Для того, чтобы прочитать ответ - просто нажмите на интересующий вас вопрос. 



4. Одно из важных и крупных нововведений этого года - появление в нашем магазине личного кабинета покупателя. Там вы можете откладывать понравившиеся открытки (для этого просто нажмите на сердечко на карточке товара), отслеживать свои заказы, контролировать отправку и узнавать номер для отслеживания. Если вы еще не зарегистрировали личный кабинет - самое время это сделать. Если по какой-то причине вам не пришло сообщение о статусе заказа (что он собран или отправлен), вы можете зайти в личный кабинет и проверить статус самостоятельно. 

Статусов может быть 4: 
 - Новый. Это значит, что мы получили ваш заказ, но еще не успели обработать. Все статусы проставляются нами вручную, поэтому если после оплаты заказ находится в статусе "Новый" еще какое-то время, это не страшно. 
- Собран. Это означает, что мы получили оплату за заказ и собрали его, полностью подготовив к отправке. Отправка заказов, как правило, осуществляется на следующий день после оплаты (исключение - воскресенье, когда почта не работает). 
- Отправлен. Это означает, что мы отправили заказ и дальше срок доставки будет зависеть исключительно от Почты России. В среднем, срок пересылки составляет 7-10 дней, но может быть больше или меньше. Если вам не приходит уведомление о бандероли в течение долгого времени (от 20 дней и более) - напишите нам, будем разбираться и писать заявление на розыск. 
- Доставлен. Это значит, вы забирали свой заказ самостоятельно и мы успешно вам его вручили :) 

В личном кабинете список заказов выглядит так: 

Нажав на кнопку "Детали", вы сможете просмотреть подробную информацию о заказе, в том числе там вы найдете номер отправления, который требуется для отслеживания путешествия бандероли на сайте Почты России



Если вы оформили у нас заказ, но не зарегистрировали личный кабинет, вы также сможете просматривать данные о заказе, его статус и номер для отслеживания. Проверьте письмо, которое пришло вам на почту сразу после оформления заказа - внизу вы найдете ссылку, по которой можно найти все эти данные. 




Если вы не можете найти ответ на свой вопрос на страницах сайта или у вас нет времени его искать, вы всегда можете задать его в письме на адрес: hello@4erdack.ru 
Мы ответим на него так скоро, как только сможем. 
04.06.2016
К другим новостям магазина